Вебинар: «Автоматизация валютного контроля для корпоративного казначейства»
Состоялся вебинар: «Автоматизация валютного контроля для корпоративного казначейства».
11 июня 2020 года в рамках развития образовательной программы «Корпоративный казначей» состоялось второе мероприятие цикла вебинаров «Автоматизация корпоративного казначейства». Автор и ведущий цикла — генеральный директор ООО «КАЗНАЧЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ» Александр Гришин. Тема второго вебинара: «Автоматизация валютного контроля для корпоративного казначейства».
Открыл мероприятие исполнительный директор Ассоциации корпоративных казначеев Александр Чадин. Он поблагодарил команду компании «КАЗНАЧЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ» за подготовленный материал, а также за разработанную и представленную ими в рамках вебинара систему валютного контроля.
«В России валютное законодательство сложное, с большим количеством связей и контролей между объектами учета. Программные решения автоматической подготовки документов и мониторинга событий валютного контроля позволяют экономно использовать ресурсы участников системы ВК, обеспечивая при этом максимальное качество результата. Даже самая высокая оценка роли автоматизации ВК в ИТ-системе современного казначейства будет правильной», — подчеркнул он.
В рамках основной части вебинара Александр Гришин выступил об актуальности автоматизации валютного контроля в корпорациях. Он рассказал о задачах, которые решает автоматизация ВК, когда в ней возникает потребность, как она взаимодействует с внешними системами и каких результатов следует ожидать от её эксплуатации.
Продолжила вебинар старший консультант компании «КАЗНАЧЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ» Татьяна Яковлева. Она детально рассказала о работе и возможностях разработанной в их компании системы автоматического формирования документов и мониторинга событий валютного контроля, а также привела примеры реализованных проектов.
В завершении Александр Гришин осветил сроки внедрения представленной системы, тарифы и ответил на вопросы участников.
В мероприятии приняло участие более 50 человек из 4 стран, спикерам было задано более 20 вопросов. Запись вебинара и материалы будут доступны на странице события на сайте видеоприложения к журналу «Treasury Inside».
По всем вопросам демонстрации или внедрения системы валютного контроля для корпоративного казначейства от ООО «КАЗНАЧЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ» можно обращаться непосредственно к генеральному директору Александру Гришину: AGrishin@TreasurySystems.ru, +7 (906) 730-45-45.
Мероприятие организовано ООО «КАЗНАЧЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ» при поддержке Ассоциация корпоративных казначеев.
О первом вебинаре цикла, который был посвящён прямой интеграции с банками, Универсальной платежной системе корпораций (УПСК) и Мультибанку для бизнеса можно узнать по ссылке: https://corptreasury.ru/2020-05-27 О предстоящих вебинарах – на сайте АКК и из информационных рассылок Ассоциации.
Дополнительно:
Компания ООО «КАЗНАЧЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ» – системный интегратор, основана в 2006 г. Компания является лидером по автоматизации систем централизованного казначейства в России на базе платформы 1С. Команда обладает знаниями сложных методологических решений и уникальной экспертизой, реализуя проекты и создавая продукты для казначейства крупных компаний и государственных корпораций.
Компания разработала и активно внедряет продукты автоматизации корпоративного казначейства, валютного контроля, финансовых сделок, универсальную платежную систему корпораций (УПСК), управление ликвидностью, планирования финансовых потоков и финансового контроля.
Заказчиками компании являются ПАО «Россети», ЕВРАЗ, ПАО «Мечел», ГК ГАЗ, ОАО «Красцветмет», Группа Акрон, АО «РЖДстрой», ПАО «ГЕОТЕК Холдинг», АО «НПК УралВагонЗавод», АО «ОСК», Концерн ПВО «Алмаз – Антей» и ряд других.
Проекты компании удостоены наград: «1С:Проект года» в 2019 году, «Проект года» по версии Global CIO в 2017 году, а также награждены дипломом лауреата в номинации «Проект года в области совершенствования казначейской функции» Национальной премии «Казначей года» 2019.
Ассоциация корпоративных казначеев — это первое профессиональное сообщество корпоративных казначеев России. Ассоциация была создана в 2012 году с целью объединения корпоративных казначеев и выработки единых высоких стандартов в области функционирования казначейских подразделений российских компаний. В настоящее время АКК объединяет более 250 индивидуальных и корпоративных членов, являясь крупнейшим профессиональным сообществом корпоративных казначеев на пространстве СНГ.