Компания «КАЗНАЧЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ» запускает курс повышения квалификации по теме «Внедрение автоматизированного корпоративного казначейства».
Целевая аудитория — консультанты по внедрению CPM-систем (англ. corporate performance management — управление эффективностью организации), начинающие консультанты, аналитики, все те, кому необходима методика работы в консалтинге: что внедрять и как внедрять, как профессионально выстроить коммуникацию консультанта, как грамотно, содержательно рисовать схемы, описывать требования, превращать бессвязной поток сознания пользователей в функциональную архитектуру.
Курс также полезен тем, кто желает переквалифицироваться, повысить уровень знаний в области внедрения корпоративного казначейства.
Запуск курса обусловлен уникальностью опыта, знаний и экспертизы, которыми обладает компания «КАЗНАЧЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ» в области разработки, консалтинга и внедрения систем корпоративного казначейства.
Курс нацелен на изучение техники внедрения систем, использования инструментов Visio — мощной программы для создания схем, презентаций и бизнес-процессов, методики качественного внедрения продуктов для корпоративного казначейства. Также мы расскажем, как успешно внедрять разработанные решения в крупные холдинги, госкорпорации, какие инструменты есть для корпоративных казначеев, сотрудников финансового департамента, отдела валютного контроля, за счет чего можно снизить трудозатраты, какие продукты нашей компании помогут в управлении ликвидностью, сократить издержки компании и повысить эффективность работы казначейства в целом.
Обучение позволит структурировать знания в области внедрения, понять как правильно выбрать архитектуру системы, рассказать методологические аспекты, продемонстрировать практические кейсы, как грамотно и профессионально выстроить работу с заказчиком. Также мы максимально развернуто ответим на вопросы аудитории.
Автор и ведущий курса — Генеральный директор и главный методолог решений компании «КАЗНАЧЕЙСКИЕ СИСТЕМЫ» — Гришин Александр Викторович, к.э.н., доцент Департамента налоговой политики и таможенно-тарифного регулирования Финансового университета при Правительстве РФ.
Александр обладает глубокими профессиональными знаниями и методологией внедрения продуктов для казначейства в холдингах, широкой экспертизой в реализации больших проектов, значительным опытом построения эффективной работы команды.
Краткое описание курса
Курс состоит из двух модулей по два дня каждый и третий модуль – 1 день. По завершению курса будет экзамен. Сдать его можно по желанию.
Модуль 1 (2 дня) – «Основы автоматизации корпоративного казначейства».
Модуль 2 (2 дня) – «Жизненный цикл проекта. Ключевые фазы. Практические кейсы».
Модуль 3 (1 день) – «Примеры проектов по внедрению систем корпоративного казначейства: выученные уроки».
По итогам семинара, в рамках экзамена, для желающих будет проведена аттестация и выданы сертификаты.
Лучшим будут даны личные рекомендации по карьерному росту и предоставлена возможность трудоустройства.
Курс является платным. Стоимость составляет 24 990 рублей.
Оплату можно произвести 100% предоплатой или в рассрочку (до дня поведения занятий):
1 модуль – 10 000 рублей;
2 модуль – 10 000 рублей;
3 модуль – 4 990 рублей;
Экзамен – 4 990 рублей.
При 100% предоплате за «Курс» или за «Курс + Экзамен» предоставляется скидка 10%.
По мере набора групп, будет определена дата и срок проведения курса.
Ориентир - лето 2019 года.
Для подачи заявки на курс необходимо заполнить регистрационную форму:
Регистрация на курс повышения квалификации «Внедрение автоматизированного корпоративного казначейства»